Начать продавать на Deal.by
Корзина
Нет отзывов, добавить
Рекламная продукция по Вашему заказу в сжатые сроки!Контакты

Щиты рекламные и информационные

Щит информационный заказать в МогилевеСкорее всего, каждый день на вас обрушиваются тысячи цифровых объявлений. Но сколько из них вы можете запомнить?

Дело в том, что из-за огромного количества рекламы, которую вы видите в Интернете, любому человеку становится гораздо сложнее выбрать подходящий продукт или услуги. Между тем, 71% опрошенных людей утверждают, что уличный рекламный щит, установленный на видном месте, привлекает больше внимания. Рекламно-производственная компания "Контур" осуществляет изготовление рекламных щитов самого разного типа и размера. На сегодняшний день мы разработали дизайн как цифровой, так и физической рекламы для тысяч клиентов по всей Беларуси. Мы понимаем, что выбор подходящего для вас типа рекламного или информационного щита зависит от множества различных факторов. 

Что представляет собой уличный рекламный щит

В общем и целом, наружная реклама — это вид стратегии, направленной на привлечение потребителей, находящихся вне дома и вдали от дома. Но она относится не только к объявлениям, которые можно увидеть буквально "на улице". Реклама в торговых центрах, на станциях метро и в любом другом общественном месте может считаться видом наружной рекламы. Именно поэтому уличный рекламный щит, установленный в подходящем для него месте, является отличным средством привлечения потенциальных клиентов.

Как правильно подобрать информационно-рекламный щит

На сегодняшний день существует 9 основных видов наружной рекламы:

  • Баннеры
  • Розничная реклама
  • Наружные вывески
  • Транзитная реклама
  • Цифровые рекламные щиты
  • Мобильные рекламные щиты
  • Статические (традиционные) рекламные щиты

Наружную рекламу также можно разделить на 2 типа: традиционную и цифровую.

Традиционная наружная реклама — это статичные печатные материалы, такие как билборды и плакаты. Цифровая наружная реклама включает в себя электронные экраны и элементы виртуальной/дополненной реальности. Хотя цифровая реклама может быть более дорогостоящей, она предоставляет больше возможностей привлечь внимание людей.