Выносные рекламные конструкции (штендеры, ростовые фигуры и др.)
Рекламный штендеры - это экономичная и эффективная форма наружной рекламы, которая особенно подходит для малого бизнеса и стартапов благодаря своей более низкой стоимости по сравнению с рекламными щитами. Хотя их легко перемещать, не все типы стоек могут выдержать экстремальные погодные условия.
Какую информацию размещают на штендерах?
Штендеры предназначены для переноски и могут быть размещены в помещении или на улице рядом с компанией-рекламодателем. Стойки обычно изготавливаются из металлических или пластиковых листов и отображают такую информацию, как название компании, часы работы и контактные данные. Для эффективности рекламы можно также добавить запоминающийся слоган и яркое изображение. Этот вид рекламы также может называться стритлайном, рекламной стойкой или фальшпанелью.
Основное преимущество использования штендеров для рекламы заключается в том, что это требует только одноразового вложения денег и времени. Кроме того, есть и другие преимущества, такие как легкость перемещения, простота установки, износостойкость и относительная доступность по сравнению с другими видами наружной рекламы, такими как рекламные щиты.
Кому подойдет такой вид наружной рекламы
Рекламные стойки особенно полезны для малого бизнеса, который может быть менее заметен на улице, например, для салонов красоты, стоматологических клиник, розничных магазинов, туристических агентств и химчисток. В сфере общественного питания штендеры часто используются для размещения актуальной информации о меню и акциях.